занимательная история начала моего знакомства с ДВС, в частноси с калилкаи
благодаря Анрею Ш. появился у меня прекрасный японский двигатель OS MAX 0.46
(надо отметить, еслиб не Андрей - то моё знакомство с ДВС врядли вообще состоялось)
ну так вот - взял я наборчик от GretPlanes Pete'n-Poke - и начал его делать (до этого я небыл знаком с бальзой ообще)
чтоб избеэать скучного описаия как я косячил с нервюрами, лонжеронами да и вообще -я прорущу всю эту глупость
а получилось вот что:




все это сопровождалось большим количеством грязи - да и вообще засранной квартирой
я за это получил отдельных звиздюлей от супруги - но чо сделано - то сделано!
посколко я самый умный - да еше с высшим образованием - да исчо и раздолбай электронщик - выбор бортового питания был просто !
кренка на 5 вольт - и 2 банки лития, чтоб кренка не грелась - я поставил на нее радиатор - в виде тонкой медной пластины
- пластину дополнительно на плате не закрепил (как впрочем и кренку)- Это важно для дальнейшего повествования!
в результате когда все было готово - поехал я в Шебанцево поднимать это чудо в воздух!
Андрей сидел рядом со мной в машине (у него накануне был веселый вечер - и он не рискнул ехать самостоятельно)
он тихо ужасался моим знаниям правил ПДД (типа какого я пропускаю на кольце машины слева)- да и вообше как обычно бурчал под нос чтото
И вот оно поле в Шебанцево! Я гордо достаю своё чудо (искоса поглядывая на окружающих пиотов - оченят ли они мои старания!)

к моему сожалению достойной реакции я не заметил - реакция была потом - но об этом чуть позже!
d в общем, я с умным видом собираю Шпрк к полету - заправляю его. От Андрея идет команда:
-Возбуждай! (это значит ключ на старт - накал, протяжка 1 - дрыгай стартером)
конечно у меня ичего не получается - Андрей заводит мне мотор у Шпока - но тут откручивается винт
Это я его плохо затянул, потм проблемы с коком - и фирменное бурчание Андрея что и где надо покупать
В общем - выход на старт - разгон - ручка на себя - разворот - заросли сухого борщевика по краям ВПП

открываются проблемы с половинкой руля высоты - Андрей говорит фигня - льем циакрин - и опять в небо!
на этот раз народ вокруг смотрит уже внимательно за моими маневрами - рядом становиться свободнее
третья попытка поднять Шпок в небо - шасси уже практически не держаьтся - Андрей берется метать Шпок с рук
Рядом молодой пилот на тренере - аля Каймато (соседний канал ) испытывает помехи - пытаюсь заглушить двигатель
- не глущиться - просто отключаю передатчик, тренер выписывает пируэты над полосой - летит в машины и цепляет
асфальт крылом, в обшем садиться не убив никого и особо не разрушившись!
Включаю передатчик - Андрей швыряет Шпок - шасси падают в поле.
ПОЛЕТ!
выжигаю метанол на полном газу, чтоб спланировать на поле - самолет послушен и устойчив как утюг - петли крутит
бочки не рискую. Тут что то вроде помех - фигня вопрос- вроде рулиться - жгу топливо
в общем потеря управления - морковка

все плохо -самика больше нет - собераю кусочки в пакетик - сливаю топливо etc.

вскрытие показало - кренка осталас жть только на одной ноге - что было причиной отказа
- 100% питание - а уже отказ кренки из-за вибрации (незакрепленный радиатор) или
перегрев (ведь глюки принимаемые мной за помеху появлялись во время полета - это уже не установить
оказался еше убитый редуктор с РН (может поэтому я хотел таранить чужую модель и авто
кто знает. Все оборудование перекачевало на много более простой фанчик из коропласта
(который не без приключений) был облетан - но это уже совсем другая истоия
P.S.: хочу принести извенения пилотам в Шебанцево за мои художества - мне очень стыдно!
Если меня увидят в Шебанцево и погонят саными тряпками - приму как должное - прошения не жду


Hosted by uCoz